В нашем интернет магазине вы можете приобрести двигатель Subaru EX 21 - мощностью 7 л.с для строительной и садово-парковой техники.
Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи. |
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. |
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. |
Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. |
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. |
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. |
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя. |
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами. |
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу. |
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы. |
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя. |
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике. |
Техническая информация: |
Тип двигателя | 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала |
Расположение вала | Горизонтально |
Кол-во цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 67 х 60 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Рабочий объем (см3) | 211 , Сборка Япония |
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 5,1(7,0)/4000 |
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 3,2(4,4)/3000, 3,7(5,0)/3600 |
Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) | 13,9(1,41)/2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака (Л) | 3,6 |
Система подачи топлива | Гравитационного типа |
Емкость смазочного масла (Л) | 0,6 |
Система зажигания | Транзисторный |
Диаметр вала | 20 мм |
Сухая масса (кг) | 16 |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 311 х 366 х 335 |
Остались вопросы? Нужна наша помощь?
Тел.: 8 (495) 424-21-61
E-mail: agro0705@yandex.ru